«Падение Артэдайна»

С 7 по 9 мая на подмосковном полигоне будет проводиться игра, посвящённая гибели королевства Артэдайн, последней частицы древнего Арнора.

Правила по целительству | Правила по боёвке | Хронология Третьей Эпохи | Дополнительные материалы


Сюжет | Список команд и ролей | Мастерская группа | Техническая часть | Список литературы

Гибель и запустение Севера в Третью Эпоху — один из наиболее трагических моментов в истории Средиземья. В войне Последнего Союза Враг был повергнут, но победа, купленная дорогой ценой, оказалась призрачной. Зло никогда не дремлет, оно может лишь затаиться, ожидая, когда бдительность обернётся беспечностью, и будут позабыты деяния былых веков. К двадцатому столетию Второй Эпохи минул зенит славы Королевств Дунэдайн. В Гондоре Король за Королём умирали, не оставляя наследников. Смута времён Кастамира показала, сколь шаток престол. Непрекращающиеся войны подточили силы ёжного Королевства Людей Запада. После смерти Эарендура, седьмого Короля после Валандиля, Арнор разделился на несколько княжеств — Артэдайн, Рудаур и Кардолан. Лишь в Артэдайне на троне остались наследники дома Исилдура. Когда под рукою Короля-Чародея явил свою мощь Ангмар, Рудаур принял его власть. Кардолан сгинул, истерзанный соседями, и отравленный черным мором. И вот уже Артэдайн, последнее королевство Дунэдайн Севера, шаг за шагом отступает со своих рубежей. Скрывая до поры свою истинную мощь, Ангмар готовит последний удар. Поднимает голову Сила, чьё имя в беспечности было забыто. О чем же будет эта игра? Пусть каждый решает сам. Мы не хотим сказать ничего сверх того, что написано в книгах Дж.Р.Р.Толкина. Наша главная цель — попытаться воссоздать кусочек мира Арды, сделать его как можно более живым и целостным. Мы приглашаем на свою игру всех, кто хочет соткать наяву кружево другой жизни, лучше понять её, и наконец, найти что-то новое в себе.

По сюжету «Падения Артэдайна» война должна коснуться многих игроков. Здесь нам хотелось бы сделать отдельную оговорку. Мы не стремимся доказать кому-либо, что война — это плохо и страшно. Надо надеяться, это все знают итак. Трудная, но прекрасная задача — даже в годы войны сохранить своё внутреннее богатство, сохранить сердце своего персонажа, способного петь и видеть капли утренней росы на листьях. Кто знает, возможно, победа над Врагом и начинается с того, чтобы остаться собой. Пройдут годы, и блеснёт сохранённое золото СевераЕ

Сюжет

На игре «Падение Артэдайна» мастерская группа не намерена жёстко контролировать развитие сюжета, описанного у Дж. Р. Р. Толкина. Это означает, что мастера и игротехники будут работать на то, чтобы игра прошла по книге, только игровыми методами. Допустимы любые игровые действия, логичные для персонажа, и не противоречащие законам мира. Основные события сюжетной линии игры имели много предпосылок, и были предсказаны в пророчествах. Мы ожидаем, что Артэдайн падёт, Гондор вышлет войско на помощь Северу, и объединённые силы Линдона, Имладриса, Гондора, и Арнора одержат победу над Ангмаром. Тем не менее, более мелкие изменения в сюжете возможны.

Для большинства команд игра начинается с событий 1972 года Второй Эпохи. Ангмар готовит свой последний удар по королевству Артэдайн, последнему оплоту Дунэдайн Севера, где правят наследники Исилдура.

Первое игровое действие команды Артэдайна хронологически относится к более раннему периоду — 1964 году. Король Арафант умирает, и на престол восходит его сын Арведуи.

Ниже дана примерная хронология моделируемого на игре периода

1964

  • Смерть Арафанта, Короля Артэдайна; коронация Арведуи.

  • 1973

  • Арведуи опасается, что Ангмар готовит удар по Артэдайну; он посылает гонцов в Гондор, Линдон и Имладрис с просьбами о помощи.

  • Арведуи собирает под свою руку все войска Арнора, готовые откликнуться на его зов — приходят стрелки из Шира, свободные люди Артэдайна стягиваются в Форност.

  • 1974

  • Эарнил, Король Гондора собирает войско для помощи Артэдайна.

  • Ангмар наносит удар по Артэдайну; Король-Чародей берёт Форност, сыновья Арведуи отступают в Линдон, Арведуи до последнего держит укрепления в Северных Низинах; Арведуи с остатками дружины отступает в горы.

  • Когда в Линдоне становится известно о судьбе Арведуи, Кирдан посылает корабль на его поиски.

  • 1975

  • Арведуи гибнет в заливе Форочэл.

  • Войска Гондора под предводительством Эарнура, сына Эарнила, на кораблях прибывают в Линдон.

  • Кирдан собирает войска Линдона и Арнора (включая Шир), и вместе с Эарнуром выступает против Ангмара; из Имладриса приходит отряд эльфов во главе с Глорфиндэлом; Король Чародей терпит поражение в битве под Форностом и бежит с Севера.

  • 1976

  • Аранарт, сын Арведуи нарекает себя первым Вождём Дунэдайн Севера, и передает на хранение в Имладрис Королевские регалии Арнора.

  • Хоббиты Шира объявляют себя свободными от вассальных обязательств Арнору, и выбирают Букку первым Таном.

  • Более подробная хронология игровых событий разрабатывается отдельно для каждой команды (ссылки — Артэдайн, Ангмар и Рудаур, Гондор, Линдон и Имладрис, Народ Лоссот, Бри и Шир). Также дана общая краткая хронология Третьей Эпохи. Предполагаемый конец игры датируется событиями 1976 года.

    Список команд и ролей

    • Артэдайн (25 человек)
      • Арведуи — Лориндиль (Москва)
      • Фириэль — Натали (Москва)
      • Аранарт, сын Арведуи — Алдамар (Москва)
      • Дамрод, сын Арведуи — Азрафэль (Москва)

    • Рудаур (15 человек)
    • Гондор (30 человек)
      • Эарнил — Петр Столповский
      • Эарнур — Виктор Гаврилов
      • Пелендур  — Станислав Шилов
      • Ворондил
      • Мардил Воронвэ — Владимир Павлов

    • Линдон (20 человек)
      • Кирдан — Элладан (Санкт-Петербург)
      • Галдор
    • Имладрис (25 человек)
      • Элронд — Ину (Санкт-Петербург)
      • Келебриан — Фирнвен (Москва)
      • Арвен — Хэльке (Саратов)
      • Глорфиндэл — Анджей (Саратов)
      • Элладан
      • Элроир — Кёнас (Москва)
      • Эрестор
      • Гилдор Инглорион
      • Галадриэль (в гостях) — Анжела, Москва

    • Народ Лоссот (10 человек)
    • Бри (8 человек)
    • Шир (20 человек)
      • Скокка  — Иван Котляров (Санкт-Петербург)

    • Ангмар (20 человек)
    • Умбар (игротехнический)
    • Мандос (игротехнический)

    Мастерская группа

    Кхамул, Санкт-Петербург — khamul2n@yandex.ru, (812)
    Ину, Санкт-Петербург inu1@yandex.ru
    Иван, Санкт-Петербург ikotliarov@hotmail.com
    Лориндиль, Москва — maglor_mv@hotmail.com, (095)324-83-27 (спросить Марию)
    Натали, Москва — nsokoloffa@mail.ru

    Общий адрес мастерской группы: arthedain@hotmail.com

    Техническая часть

    Заявки на игру принимаются до конца марта 2004 года. Они должны содержать в себе следующую информацию:

    Заявки могут быть поданы любому из членов мастерской группы или высланы на общий мастерский адрес. Принимаются только индивидуальные заявки (командных заявок нет). Мастера оставляют за собой право отклонить любую заявку без объяснения причины. Подающие заявки в темный блок (Ангмар, Рудаур) должны отдавать себе отчет в том, что высшие посты в иерархии занимают не игроки, а игротехники. Игротехниками также являются орки и прочие твари Врага.

    Игровой взнос до конца марта 2004 — 150 руб, с 1 апреля — 200 руб.

    Список литературы к игре