F.A.Q. - Факты, события, версии
1. Арда I Эпохи - плоская. Солнце и Луна созданы Валар после гибели Древ.
При первом восходе Солнца пробудились Люди.
2. Все семь сыновей Феанора, в т.ч. оба близнеца, остались живы после
сожжения кораблей.
3. Гил-Галад - сын Фингона. В описываемое время он живет на острове Балар,
у Кирдана. Там же живет Келебримбор.
4. Галадриэль и супруг ее Келеборн (внук Эльмо, младшего брата Тингола)
ушли на восток, за Эред Луин "еще до гибели Нарготронда и Гондолина" (ВК I,
II, 7) и более ничего определенного о них с тех пор не известно.
5. После первого разорения Дориата и гибели Тингола шедшее обратно войско
гномов было разбито Береном и лаиквенди, которым помогли энты.
6. Дориат пал в середине зимы 506/507 года. Эльвинг в то время шел
четвертый год, уцелевшие дориатцы спасли ее и Сильмариль и пришли к устью
Сириона.
7. Элуред и Элурин, сыновья Диора и Нимлот, близнецы, во время разорения
Дориата феанорингами были захвачены "жестокими слугами Келегорма" и
брошены в лесу. Более об их судьбе не известно ничего определенного.
8. Маблунг Тяжелорукий остался жив после разорения Дориата (хотя где-то
и могут ходить слухи о его смерти) и в описываемое время живет в Гаванях
Сириона.
[Используется версия текста "Эльфвине и Дирхаваль"].
9. Дор Карантир, Аглор и Маглоровы Врата пали в Дагор Браголлах, Химринг -
во время Нирнаэт Арноэдиад. В описываемое время единственное укрепленное
поселение феанорингов расположено у горы Амон Эреб на юге Восточного
Белерианда. Во время Браголлах сюда отступили близнецы и Карантир. После
Нирнаэт здесь поселился Маэдрос. Отсюда вышло войско, отправившееся в
Дориат. Здесь к началу отыгрываемых событий живут четверо уцелевших лордов
- Маэдрос, Маглор, Амрод и Амрас и их народ.
10. Гавани Сириона - поселение вблизи устья Сириона. Первоначально Эльфы
Фаласа, переселившись после падения своих городов на остров Балар, основали
здесь гавань для части своих кораблей и небольшое поселение. Затем сюда
пришли народ Аннаэля (из эльфов Митрима), позже - выжившие при падении
Дориата и, наконец, Гондолина. Кроме того, меньшими группами и в разное
время сюда приходили беглецы и из других народов, как эльфы, так и люди.
11. Элронд и Элрос, сыновья Эарендиля и Эльвинг, близнецы, родились
незадолго до отплытия Эарендиля на поиски родителей (начальное событие игры). Имена
их означают "звездный купол" и "звездная пена".
Примечания.
* Все перечисленные факты мастерами при подготовке игры будут считаться
единственной верной версией произошедших событий на данной игре. О
трактовках других неоднозначных событий обязательно договоритесь с
координатором вашей команды и, желательно, с игроками, чьи персонажи могли
в прошлом пересекаться с вашим.
* Однако персонаж (любой - и ваш, и всякий иной) вовсе не обязательно знает
все то, что знает игрок. Помните - времена в Белерианде настали тяжелые,
вне власти Моргота остались лишь несколько разрозненных поселений, связи
между которыми ненадежны и нерегулярны. А потому нередка и не вполне
достоверная информация - как о прошлом, так и о настоящем.
* Подумайте о том, что ваш персонаж знает, а чего - НЕ ЗНАЕТ. Память людей
зачастую коротка, а дела дальних земель им могут быть неведомы. Эльфы не
лгут, но могут ошибаться, верить услышанному от других или неверно
толковать то, что известно.
* Услышав на игре от кого-то вести, историю, сказание, слух и т.д. явно
противоречащий тому, что известно вам (и вашему персонажу), не бросайтесь
за приведенным списком. Постарайтесь разрешить ситуацию внутри игры -
рассказать о том, что ваш персонаж видел сам, слышал собственными ушами или
считает наиболее логичным. У вас есть шанс переубедить собеседника... а у
него - вас.